понедельник, 4 февраля 2013 г.

прошло 3 года.. Первый пост.

Ураааа.. я думал, что я окончательно забросил кучу своих начинаний,
но тут внезапно (или запланированно) решил начать вести "Дневник Потребляемого Контента"

С тех самых пор, когда на этом блоге были пробы-пера, минула долгих 3 года, и сейчас настало время расставить все точки над Ё, и поделиться с миром всем тем, что накопилось у меня в подкорках.. а именно, за пройденное время мною было прочитано\прослушано\внедрено огромное количество информации по всем основным сферам жизни, о чем я и буду писать в этом блоге.

Но, всему свое время, а сейчас, я бы хотел рассказать, о том, к чему приводит чрезмерное стремление к потреблению контента. Если бесконтрольно потреблять литературу или прочую информацию и ничего не внедрять, то у вас:

  • образуются завалы и мозг начинает сопротивляться любому действию
  • появляется комплекс отличника-идеалиста (это такое состояние, когда элементарные вещи вы начинаете максимально усложнять, особенно в тех случаях, когда результат достигается легко и быстро)
  • ничего не меняется от прочитанной книги или прослушанной записи тренинга, и вы начинаете обращаться к полезному контенту за развлекательной функцией (Вспомните, часто ли вам попадались на тренингах\вебинарах люди, которые туда явно пришли с целью общения но без желания что-либо делать, из того, что говорит тренер)
Это всего-лишь 3 из множества последствий бесконтрольного и бесполезного потребления тонн литературы.

Я и сам относительно недавно пришел к мысли, что надо с этим как-то бороться, и придумал следующий способ:
  1.  Я сказал себе, что отныне, у меня будет "план потребления полезного обучающего контента"
  2. Я создал на компе несколько папок по следующей схеме: одобрено-на прочтение - внедрить\нечего внедрить - внедряю-внедрено-моделировать-моделирую-готово

  3. каждую из созданных папок я разбил субдиректории названные по основным сферам колеса жизненного баланса:  Друзья, Духовность\творчество, Здоровье, Карьера\бизнес, Личностный рост, Отношения, Финансы, Яркость Жизни.
  4. Дал себе слово, что отныне, не допущу скопления в одной папке (за исключением разделов 003-1 и 008 ) больше 10 инфопродуктов.
  5. Начал вести дневник внедрения в этом блоге)
В чем суть такого решения?

Все просто! рано или поздно, если продолжать "коллекционировать" контент, то заполнится 1я папка и нам надо будет переносить из нее во 2ю, а когда заполнится 1 и 2 папка - то хочешь или нет, но придется читать, чтобы перетащить все в 3-1 или 3-2 и так со временем что-то придется внедрять, а что-то моделировать

Ну вот, а в своих постах, я буду описывать те материалы, которые попадают ко мне в эти папки, и то, как складывается их продвижение по ним)

Поэтому подписывайтесь на мой блог, добавляйте его в закладки, в свои соц. сети, или еще куда-то чтоб не потерять... это даст вам возможность в будущем сэкономить время на прочтении того, что вы не будете внедрять
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий