среда, 27 февраля 2013 г.

Мастер-класс эффективных продаж

Дочитал еще одну замечательную книжку "Мастер-класс эффективных продаж" из серии "Думай и богатей" узнал невероятно много нового, но обо всем этом по порядку. Для начала как всегда ссылка на саму книгу:


Мастер-класс эффективных продаж. Самые действенные инструменты. 17 лет успеха в России | Аркадий Теплухин | Думай и богатей / ISBN 978-5-17-059807-6, 978-5-403-01272-0, 978-5-93878-849-7Мастер-класс эффективных продаж. Самые действенные инструменты. 17 лет успеха в России | Аркадий Теплухин | Думай и богатей / ISBN 978-5-17-059807-6, 978-5-403-01272-0, 978-5-93878-849-7

Итак, приступим к нашему обзору:

Что мне в ней понравилось

 Очень много новой для меня информации по продажам. притом, что я не первый день занимаюсь продажами - для меня некоторые вещи явились незабываемым откровением.

Короткие главы и части, на которые разбита книга - очень помогают таким читателям, как я (т.е. тем, у кого очень мало времени на чтение, и оно распределено в течение дня по чуть-чуть).

Огромное количество практических шагов. думаю книга прочно засела на моей полке "Для внедрения" не на один месяц)

Что я бы улучшил

Как мы с вами уже знаем: "все в этом мире возможно улучшить". И данная книга - не исключение.

Я бы добавил к каждой главе чек-лист действий по внедрению, ибо огромное количество практических шагов изложенных в книге, мотивируют бежать вперед паровоза и не внедрив шаг 1 сразу хочется внедрить другие действия.

Кстати, в силу своей универсальности, книга немного уступит в конкурентной борьбе за место на моей полке книгам вида: "мастер-класс эффективных продаж в рознице| консалтинге| строительстве| и т.п." ... Но это я уже привередничаю))  Несомненно, пока в мою жизнь не притянулись более нишевые печатные труды, я буду внедрять эту книгу от корки до корки

Что я уже внедрил

 Несмотря на то, что в моей голове осело не больше 10% всей той вкусняшки по продажам, о которой я прочел, все-таки кое что мне удалось внедрить, так сказать, пока читал))

Во-первых, я стал больше внимания уделять тому, чтобы грамотно выбирать вопросы, которые я задаю своим клиентам, и сегментировать лиды, в зависимости от ответов на эти вопросы.

Во-вторых, я продолжил отладку процесса продаж, которая началась у меня после прослушивания Парабеллумовских тренингов "Lead Generation" и "Lead Conversion"

В третьих, в моей голове родилась клевая технология о том, как совместить данную в книге модель продажи ( начать с вопроса и т.д.)  с некоторыми современными сервисами, что уже сказалось на конверсии моих подписных страниц, поэтому книгу рекомендую прочесть не только торговцам или руководителям отделов продаж, но и инфобизнесменам, для развития)

Следующая книга


Я все еще прохожу тренинги, о которых писал в прошлом обзоре (Вам Больше не нужны очки. Рубан Э.Д. ) Поэтому анонсировать их повторно не буду, пока расскажу только о книге, которую буду читать теперь. Сначала я планировал Чалдини, но внезапно мне подарили на 23 февраля следующий шедевр:
Инфобизнес с нуля. 100 шагов к созданию своей денежной империи | А. Парабеллум, Н. Мрочковский, О. Горячо | Проект Андрея Парабеллума и Николая Мрочковского / ISBN 978-5-4461-0146-7Инфобизнес с нуля. 100 шагов к созданию своей денежной империи | А. Парабеллум, Н. Мрочковский, О. Горячо | Проект Андрея Парабеллума и Николая Мрочковского / ISBN 978-5-4461-0146-7
И пролистав бегло, я решил что откладывать прочтение никак не могу... Поэтому в ближайшее время ждите обзор ;) И не забудьте подписаться на блог, кто еще не успел это сделать

Удачи в бизнесе и личной жизни!

4 комментария:

  1. Спасибо, Андрей. Как всегда вдохновляешь своей бурной деятельностью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А тебе спасибо за первый коммент у меня в блоге) Придется теперь еще больше вдохновлять, раз у меня уже появились живые читатели)))

      Удалить
    2. Андрей, а Вам удачи в продвижении. Мне очень нравится платформа, на которой вы устроили свой блог. Очень уютно и тепло.

      Удалить
    3. А главное, неприхотливо в настройках)

      Удалить